Исследования
Брендинг
Благоустройство
Дизайн-коды
Концепция фирменного стиля основана на культурном коде местных народностей, вдохновлена легендой о реке Зея, темой энергии. В брендинге, как и в городе, переплетаются образы удивительный таежной природы и мощных антропогенных творений, таких как Зейская ГЭС.
Яркие цвета поддерживают тему энергии, силы стихии. В орнаментах брендинга использованы традиционные паттерны и мотивы эвенкийской культуры.
В основу логотипа парка легла форма сердца. Девизом города и территории был выбран тезис «Зея — сердце тайги»

Брендинг и айдентика Зеи

На основе паттернов и логотипа разработаны иконки для каждой зоны парка.
Они существуют на навигационных элементах.
Айдентика также нашла отражение в нескольких зонах парка.